Перспективы SEO-продвижения

2 октября 2014 | Рубрика: Советы, Технологии

Перспективы SEO-продвиженияУмирать SEO не собирается, как бы упорно его не хоронили — это стоит учитывать, планируя продвижение сайта в Харькове. Сейчас мы поведём речь о наметившихся переменах, которые затронут нынешних оптимизаторов и упомянем парочку трендов.

Чего ждать специалистам

Есть мнение о доминировании брендбилдинга и вторичности SEO-продвижения. Разочаруем приверженцев данной теории — если поисковики отказываются индексировать ваш сайт, о бренде потенциальный клиент не узнает. Однако часть мероприятий, позаимствованных в арсенале брендбилдинга, может принести пользу оптимизатору. Вот они:

  • узнаваемость;
  • медиа;
  • контент;
  • реклама;
  • соцсети.

Задачи SEO отчасти перекликаются с правилами создания бренда, так что грамотная оптимизация сайта в Харькове невозможна без:

  • устойчивых ассоциаций;
  • вовлечённости;
  • доверия;
  • наличия постоянной клиентуры.

Перспективы SEO-продвижения

Перечисленные мероприятия затрагивают оптимизаторов косвенно. А как же быть с наметившимися сеошными трендами? Перечислим некоторые.

  1. Позиции — не показатель. Поисковой трафик сейчас рассматривается по ряду совокупных параметров.
  2. Критериев оценки ресурса стало больше. При ранжировании нынче учитывается вот что: география, используемые гаджеты, социальные сети, поведенческие факторы.
  3. Самообразование сеошников. Приходится изучать брендбилдинг, SMM и другие вещи.
  4. Спам-ссылки. Конкуренты спамят на более раскрученных сайтах.
  5. Сложная аналитика.
  6. Органических запросов больше.
  7. Возросшая роль сниппетов применительно к посадочным страницам.

Хорошие новости для клиентов. Или плохие?

Разрабатывая современный и эффективный ресурс, приготовьтесь к всестороннему анализу своих действий. Приведём важнейшие критерии:

  • Три клика. Столько и не более кликов должен проделать пользовать в поисках нужной страницы.
  • CMS. Удобное администрирование — залог качественной работы. Уже вымирают «саблезубые» ресурсы, редактируемые посредством FTP-закачки.
  • Удобоваримый контент. Содержимое сайта ориентировано на целевую аудиторию.
  • Быстрая загрузка. Если длительность загрузки превышает 4 секунды — это плохо.
  • Дубли — в топку. Ключевой запрос не должен встречаться на нескольких страницах.

Не забывайте периодически модернизировать сайт, расширять списки ключей, анализировать трафик. Придерживайтесь контент-плана, создавайте вирусные и креативные материалы. SEO крепчает — не отставайте!

Так же по теме:

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях