Маркетинговая стратегия: печать пакетов.

1 июля 2014 | Рубрика: Общество, Это интересно

Маркетинговая стратегия: печать пакетов.Упаковка — это незаменимая вещь.

Она играет немаловажную роль при выборе товара, благодаря удобным кулькам мы можем транспортировать вещи, а также в полиэтиленовой таре удобно хранить различные предметы — начиная продуктами питания и заканчивая строительными материалами.

Кроме того, чтобы распространить информацию о бренде или товаре достаточно заказать полиэтиленовые пакеты.

Благодаря качественной упаковке сотни потенциальных клиентов заинтересуются вашим брендом.

На сегодняшний день, каждая компания может себе позволить заказать печать пакетов с фирменной символикой.

Для того чтобы оформить заказ — необходимо знать некоторые нюансы и особенности производства полиэтиленовых изделий.

Различают пакеты высокого и низкого давления.

 Маркетинговая стратегия: печать пакетов.

Полиэтилен Высокого Давления (ПВД)

Данные кульки отличаются презентабельным видом и идеально подходят для нанесения рекламной информации. Фирменные пакеты с логотипом ПВД — это эффективные и практичные изделия. Они не мнутся, не шуршат, гладкие и мягкие на ощупь.

Явным преимуществом упаковки такого типа являются укрепленные ручки и донная складка, которая увеличивает объем тары.

Печать пакетов такого вида более дорогостоящая так как они изготавливаются из первичного сырья.

Изделия отличаются плотностью и толщиной, благодаря которым могут использоваться на протяжении длительного время.

Реклама на пакетах смотрится эффектно и приносит отдачу своим заказчикам.

В целом, стоимость партии такого типа будет зависеть количества, изображения и количества цветов.

 Маркетинговая стратегия: печать пакетов.

Полиэтилен Низкого Давления (ПНД)

Пакеты Низкого Давления наиболее востребованы в быту — их часто можно встретить в супермаркетах, строительных магазинах и т.д..

Грузоподъемность и плотность изделий из полиэтилена низкого давления позволяют переносить тяжелые и объемные вещи. Печать пакетов ПНД осуществляется на высокотехнологичном оборудовании.

Помимо практического назначения, фирменные пакеты с логотипом также используются в качестве рекламной площадки.

Логотип, как и другая брендовая символика позволяет завоевать потенциальных клиентов и расположить их к своим товарам. Продуманный дизайн побуждает к покупке и привлекает внимание покупателям.
Если компания внимательно относится к своему клиенту, то дизайн и макет фирменных полиэтиленовых пакетов будет продуман до мелочей. Подход в деталях и безупречное качество обеспечит отличную репутацию и товаром, и компании в целом.

Современные производители полиэтиленовой продукции гарантируют индивидуальный подход к каждому заказу.

Учитываются требования и пожелания заказчика, даются полезные рекомендации.

Так же по теме:

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях