Техника холодных звонков

26 января 2014 | Рубрика: Мастер-класс, Советы, Это интересно

Техника холодных звонковТелемаркетинг на сегодняшний день является мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов.

Под телемаркетингом понимается ведение бизнеса посредством телефонных звонков.

Поэтому существует исходящий и входящий телемаркетинг. Горячие линии относятся к входящему виду, так как операторы обслуживают звонки клиентов. А при холодных звонках операторы производят звонки сами, поэтому это считается исходящим видом.

Задача горячих линий, в какой-то степени легче задачи холодных звонков, так как в первом случае, у людей сначала появляется заинтересованность, и всего лишь нужно удовлетворить их интерес. А вот при холодных звонках, необходимо вызвать эту заинтересованность, иначе время, силы и деньги будут потрачены впустую.

Осуществлять холодные звонки может любой. Но добиться их эффективности, дано не каждому. Здесь необходимо знать определенную технику холодных звонков. Редко когда звонок совершенно незнакомого человека с предложениями купить тот или иной продукт воспринимаются радужно.

В основном, реакция настороженная, и даже негативная, поэтому первым шагом будет не как можно быстрее выложить текст предложения, пока абонент еще на линии, а расположить к себе человека.

Если завоевать доверие, сознание слушателя откроется, и он будет готов объективно отнестись к предложению. А для этого нужно подготовиться. Прочитать о компании, в которую предполагается звонить, ознакомиться с их деятельностью и постараться найти информацию о том, с кем непосредственно будет проходить разговор.

Неплохо будет найти интервью с этим человеком, из которого можно узнать его мнение о каких-либо событиях. Начинать нужно представившись (меня зовут так-то, я из такой-то компании). Затем следует продемонстрировать свою осведомленность об их деятельности и планах.

После чего плавно перейти рекламируемому товару или услуге с разъяснениями, каким образом это может им пригодиться – это и есть техника холодных звонков.

Цель разговора, не попытаться продать, а узнать, заинтересовался ли человек. Необходимо хорошо знать то, что нужно предлагать, так как могут последовать детальные расспросы.

Исчерпывающие ответы на все вопросы показывают компетентность позвонившего и серьезный настрой компании. Главное чтобы оператор верил в то, что он рекламирует. В таком случае будет уверенность в голосе, что более вероятно вызовет доверие.

Когда в ответ человек сообщает об уже сложившемся сотрудничестве с одним из конкурентов, ни в коем случае не стоит пробовать переубедить. Это лишь вызывает негатив и зачастую к незамедлительному обрыву разговора.

Действовать в данных ситуациях рекомендуется по-другому: спросить все ли их устраивает в работе их нынешнего поставщика. Не следует также кидаться громкими словами и обещать самые заманчивые условия, от которых нельзя будет удержаться.

Говорить нужно кратко и по существу. Занятые люди в большинстве не склонны слушать пафосные речи, не несущие полезной информации.

Так же по теме:

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях