Отпуск — Паровозное дело

2 августа 2012 | Рубрика: Общество, Спорт

Отпуск - Паровозное дело Долгожданная летняя пора. Большинство жителей планеты берет отпуск, и оправляются в путешествие.

Вырваться из своего города на встречу новому — это заманчиво. И вот тут начинается путешествие.

Люди привыкли путешествовать на поездах, не смотря на то, что есть и другой транспорт, ничего не заменит дух и атмосферу поезда.

И так, о поездах. Прежде всего, все связано с историей рельсовых дорог и локомотивов. Какими были первые поезда? Это была обычная вагонетка, которую приводила в движение лошадь. В 1806 году была разработана инженером П. Фроловым, а сдана в 1809 году в эксплуатацию Змеиногорская железная дорога. Её поезда состояли из 3-4 вагонеток, соединенных железными кольцами.

Отпуск - Паровозное дело

История поездов берет своё начало от создания первого паровоза английским изобретателем Травниковым в 1804 году.  Его паровоз использовался только для развлечения публики. К нему прицепили пассажирский вагон, тем самым образом создав поезд с локомотивной тягой.

В 1820 году в Англии появился первый грузовой поезд с локомотивной тягой. Он использовался непосредственно для транспортировки угля с шахт. Первый магистральный пассажирский поезд был проведен на открытии магистрали Ливерпуль – Манчестер. В составе поезда находился первый в то время почтовый вагон. В России же, первый поезд с локомотивной тягой был запущен в 1934 году.

Построенный Черепановыми паровоз приводил в движение поезд. Вскоре, в 1837 году, была построена первая Царскосельская железная дорога. Поезда состояли из вагонов, которые делились на четыре класса. Это были дилижансы с отделениями I-го класса, кареты с отделениями II-го класса, открытые повозки с крышей и открытые повозки без крыши. Средняя скорость первых  поездов составляла 32,8 км/ч, но она постоянно увеличивалась.

Отпуск - Паровозное дело

1 ноября 1851 года была открыта магистраль Санкт-Петербург – Москва, на которой был впервые применен график движения поездов. Пассажирские вагоны магистрали делились на три класса: спальные, обыкновенные и служебные.

Сейчас же, современные поезда всё больше совершенствуют. С появление скоростных поездов, потихоньку появляются магнитопланы, движущей силой которых является магнитная сила. Отличительная особенность этих поездов является не касание поверхности рельс по время движения.

Достоинствами такого поезда является низкий шум и очень высокая скорость. К сожалению, поездки на таких поездах сейчас мало кому доступны.

Можно со смелостью сказать, что поезда и железная дорога многих покорили. Всё больше людей пытают воссоздать копии паровозов, делая свои мини-города с собственными железнодорожными станциями.

Отпуск - Паровозное дело

Увлекательность и интрига, которые открываются за новым поворотом или для конструктора, после следующей собственноручно проложенной рельсы, настолько захватывающие, что не возможно оторваться…

Счастливого пути всем пассажирам железнодорожного транспорта! 

Статья от  lento4kalena

Так же по теме:


3 комментария к записи Отпуск — Паровозное дело

Qqshon

4th Август 2012 / 10:10

Вообще-то в 1804 первый паровоз создал английский изобретатель Тривайтик.

PETER

3rd Декабрь 2012 / 17:02

никогда не ездил на сапсане

PETER

14th Декабрь 2012 / 01:21

Qqshon ну вроде да он его создал.

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях