Тайм-менеджмент: азы. Часть 2

6 марта 2012 | Рубрика: Общество

Тайм-менеджмент: азы. Часть 2Продолжение 1 части о тайм менеджмене. Итак, мы научились распределять приоритеты, выбросили ненужные дела и задачи, даже оставили время для отдыха. Теперь надо все собрать в единую картину.  

1. Учитесь концентрироваться. Если взялись за какое-то дело — доведите его до конца не отвлекаясь. Умение делать несколько дел одновременно было присещу Цезарю, нам же лучше не разбрасываться и не тягаться с великим мужем. Скорость и качество решения проблемы или выполненной работы заметно выше, когда Вы спокойно, целенаправленно и методично занимались только ей. Концентрации способствует тишина, отключение телефонов и оповещение своих родных о том, что Вы заняты ближайшие два часа. Побочным эффектом является увеличение профессионализма, что может сказаться на увеличении доходов.

Тайм-менеджмент: азы. Часть 2

2. Но учитесь комбинировать. Некоторые дела вполне можно совмещать с другими. Например, общение с друзьями можно вполне организовать в виде шоппинга, похода в бассейн. Учитесь убивать двух зайцев сразу, но не пользуйтесь этим приемом слишком часто. Все хорошо в меру.

3. Устанавливайте сроки выполнения работы или задачи. Чем больше Вы себе позволяете заниматься решением проблемы, тем дольше тянется процесс. Более того, чем длиннее срок, тем больше подводных камней начинает всплывать и финальная лента становится все дальше и дальше. Ограничивайте для себя не очень большие промежутки времени (соразмерно задаче, естественно). Даже если Вам поставили срок две недели — сделайте за неделю. Это незамедлительно скажется на Вашей репутации как оперативного, делового человека. Опять же, последует повышение дохода, карьерный рост. А заоднно Вы узнаете, что все можно делать намного быстрее чем Вы думали.

Тайм-менеджмент: азы. Часть 2

Со временем, пробуя разные модели планирования, Вы придете к своему идеальному варианту, а накопленные навыки помогут быстрее ориентироваться в необычных и даже чрезвычайных ситуациях. Профессионала отличает не столько знание своей области и умение решать соответствующие задачи, сколько умение быстро вникать в сложившуюся ситуацию и способность оперативно реагировать.

 

Статья  от:hatijat

Так же по теме:


8 комментариев к записи Тайм-менеджмент: азы. Часть 2

lento4kalena

6th Март 2012 / 18:56

Если работа не интересна, не увлекает, то никакие отключенные телефоны не помогут с ней справиться. Человек найдёт на что ему отвлечься, чтоб её не выполнять быстро.

moher

7th Март 2012 / 03:17

Ну да, можно даже ворон в окне считать или карандаши в потолок кидать — застрянут или нет

Roman

7th Март 2012 / 11:30

Мне например сложно довести до конца начатое дело если оно мне не по душе.Поэтому стараюсь делать только то что мне нравится и даже не начинать то что не нравится.

lento4kalena

7th Март 2012 / 19:28

Но если всё же пришлось делать, что не нравится, нужно обязательно найти в нём интересную сторону

moher

8th Март 2012 / 04:15

это из серии «если вас мажут дегтем — попросите бочку мёда»

lento4kalena

8th Март 2012 / 21:35

во всём нужно искать позитивную сторону

JaySee

9th Март 2012 / 15:39

да ладно вам….. очень полезная информация…огромное спасибо!!!

lento4kalena

10th Март 2012 / 00:07

ни кто и не говорит, что информация не полезна

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях