Как нас «разводят» маркетологи 3 или Напрасные слова

12 декабря 2011 | Рубрика: Дом и Быт, Магазин

Как нас "разводят" маркетологи 3  или Напрасные словаЗачастую в современной рекламе на упаковках различных товаров написано невероятное  количество слов. И примерно половина информации  настолько бессмысленна, что даже не поймешь — то ли это полуправда, то ли откровенная ложь.И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и одним махом решит все насущные проблемы человека. .

1. Приставка "нано"  нынче  в моде. Куча производителей пихает это слово в названия или писания стоего продукта. Кремы с нанотехнологиями, наклейки на мобилки "с применением  нано", даже крем для обуви с приставкой "нано"и защитное  нанопокрытие для вашего авто . Впрочем все они, как обычно "забывают", что нанотехнологии при нынешнем развитии науки и техники, увы, недостижимы. К сожалению, привлечь владельцев брендов к реальной, (а не "нано" :)) отвестственности пока так же нельзя, просто потому, что  нет даже четкого понимания самого термина "нанотехнологии".  Так что, уважаемые покупатели видя очережной нано-товар просто задумайтесь, что же хотят скрыть этим громким словом?

Как нас "разводят" маркетологи 3  или Напрасные слова

2. Тестировать все! Еще одна модная тенденция в современной рекламе — ссылки на экспертные оценки — кинологов, стоматологов, и  других -ологов — специалистов. Их мнение, как совершенно правильно рассчитали маркетологи, должно внушать покупателю благоговейный ужас и внушать уверенность в качестве оцениваемого товара. Так и быват, хотя в реальности все намного прозаичнее. Да, эксперты не поддельные (хотя полностью ручаться за это нельзя), вот только все экспертные оценки-  зачастую способ заработка для различных ассоциаций и НИИ. Скажите, вы теперь будете им так же безоговорочно верить?

Как нас "разводят" маркетологи 3  или Напрасные слова

3. ГМО- наше все. Маркетинговая супербомба последних сезонов — слова "без ГМО" на каждой пачке. Вот как заботятся о нас производители! Ан нет — все намного проще, если в Европе и Семверной Америке есть строгие правила относительно генно-модифицированных продуктов, то ни в России ни в Украине подобного нет и в помине. Вот производители наперебой и стараются заверить клиентав абсолютной безопасности своего товара. Но, скажите честно, вы и правда верите что соль или сода может быть и с ГМО?

На самом деле таких примеров намного больше, нежели приведены в статье — но тут уж действуйте, уважаемые покупатели, по аналогии. Совсем необязательно верить всему, что пишут на лицевой стороне упаковки. Намного важнее изучить, что пишут на обратной мелким шрифтом! Удачных покупок!

 

Статья от: warhain

Так же по теме:


94 комментария к записи Как нас «разводят» маркетологи 3 или Напрасные слова

Deniska

12th Декабрь 2011 / 00:46

Люди работают столько, сколько надо – в соответствии с тем, как они договорились с работодателем/

PETER

12th Декабрь 2011 / 00:58

конешно написано на упаковке может всё что угодно и нефакт что на ней написано бу
ет соответствовать действильности.

Alex-Fall

12th Декабрь 2011 / 01:01

ГМО эсть в большенстве продуктов ток у нас за етим не следят.

Sevilya

12th Декабрь 2011 / 02:13

в супермаркетах «без гмо» лепят везде!

Abdul_Nadul

12th Декабрь 2011 / 02:16

могу сказать больше ГМО в каждом продукте

Abdul_Nadul

12th Декабрь 2011 / 02:39

как било так и останеца а ведь впрочем нечего и не поменялось только наклейки стали клеять

Pirotexnik

12th Декабрь 2011 / 02:53

Abdul_Nadul. ну да сейчас только и види ГМО куда не посмотри даже на воде блин

PETER

12th Декабрь 2011 / 03:24

Alex-Fall может и так.

Paul

12th Декабрь 2011 / 03:56

к сожалению сейчас эти наклейки «БЕЗ ГМО» клеят на все упаковки с товаров. но как почитаешь состав то в итоге состоит товар из одних добавок и пещевых красителей.

s_mozgami

12th Декабрь 2011 / 04:29

у нас это гмо практически во всех продуктах. знаю что помоему толи в Англии или в Америке есть спецыальные магазины по классам. низкий класс это там где продают товары с гмо он для бедных людей, в среднем классе продают более менее продукты, и в высшем классе продукты высокого класса. и никакого обмана. а у нас даже дорогие товары могут быть с гмо.

Pashka

12th Декабрь 2011 / 05:22

да уж, нанотехнологии штука страшная, правда никто не знает что оно и означает!)

smy

12th Декабрь 2011 / 12:26

s_mozgami, а у нас всем продают одно и то же Г и богатым и беным. А очень богатые заказывают еду и прочее индивидуально под себя. ))

xarris1987

12th Декабрь 2011 / 13:14

замучили товари на яких пише БЕЗ ГМО, навіщо на туалетному папері таке писати??? =)

green17

12th Декабрь 2011 / 13:39

smy, согласна, только ценники различаются в несколько раз

PETER

12th Декабрь 2011 / 13:51

s_mozgami да даже в америке в самом хорошом магазине может попасться гмо.

Marina66

12th Декабрь 2011 / 15:24

Туалетная бумага без ГМО, а растительное масло без холестерина (холестерин — это животный жир). И как может оказаться он в семечках — вопрос к маркетологам на засыпку. Однако пишут почти на каждой бутылке.

smy

12th Декабрь 2011 / 15:45

green17, кстати, по поводу ценников. На выходных читал статью в Комсомольской Правде. Сравнивали красную икру от разных производителей. Если кому интересно, найдите и прочтите. Коротко скажу лишь, что разводят нас с каждым годом все больше и больше…. ((

Campas

12th Декабрь 2011 / 15:49

xarris1987, это такой ход маркетолога)))))

Tema

12th Декабрь 2011 / 15:55

БЕЗ ГМО сейчас везде пишут xarris1987 я с тобой согласен

smy

12th Декабрь 2011 / 16:13

Tema, да и никого не смущает то, что в половине продуктов ГМО не может быть по определению… )))

warhain

12th Декабрь 2011 / 16:17

PETER, суть не в наличии ГМО (эта истерика вокруг модификации — тема еще для одной статьи). суть в том, что у наз законодательно не регулирует подобные ситуации. Поэтому и доходит до абсурда.

PETER

12th Декабрь 2011 / 16:37

warhain да у нас многое нерегулируеться законадательно,и может никогда небудит регулироваться.

pavel

12th Декабрь 2011 / 16:58

без гмо нет всьоже в продуктах в маркетах одно ГМО!!!!!!!!!!!

warhain

12th Декабрь 2011 / 17:08

pavel, а чем вас пугает ГМО? Вот например помидоры с генами рыбы? Вы что, до этого помидоры с рыбой никогда ели? Или у вас плавники выросли, вперемежку с помидорной ботвой?

PETER

12th Декабрь 2011 / 17:34

warhain помидоры с генами рыбы будут наверно неоченьпо вкусу

smy

12th Декабрь 2011 / 17:40

warhain, а что у нас вообще законодательство регулирует? Куда ни ткнись везде нарушения и произвол… ((

Peugeot

12th Декабрь 2011 / 17:46

pavel, а куда же ты ходиш за продуктами, как не в маркет?

PETER

12th Декабрь 2011 / 19:22

smy да ничего наверно нелигулирует.

Qqshon

12th Декабрь 2011 / 20:08

В Украине нет ни одного разрешенного продукта с ГМО. Следовательно, нет никакого смысла и в самих наклейках «Без ГМО». А лепят их по требованиям обществ защиты прав потребителей. Лепят «от фонаря», так как никакого контроля на ГМО не проводится.

Katya111

12th Декабрь 2011 / 22:53

У нас в Украине все не как у людей…

warhain

12th Декабрь 2011 / 23:16

PETER, эти помидоры уже продаются несколько лет. Вкус неотличим от «настоящих». Есдинственное отличие — они морозостойкие 🙂

galina78

12th Декабрь 2011 / 23:32

s_mozgami,тоже слышала что есть такие магазины и в Бельгии-отдельно для бедных и для богатых,но наши-то(украинцы и русские,которые живут там) ходят в магазины для бедных-там намного дешевле)))

Deniska

13th Декабрь 2011 / 01:19

Через девять лет будет конец света, Земля отвернется от Солнца, где было жарко, там будет лед, многие животные вымрут. Люди будут воевать за энергию, но у них хватит души остановиться. А потом время вернется назад. (Интервью записано в 1994 году)

PETER

13th Декабрь 2011 / 06:01

warhain ну низнаю,яб их есть нистал я привык к натуральным продуктам.

warhain

13th Декабрь 2011 / 11:03

PETER, а вы уверены в натуральности продуктов на наших прилавках? Я — так точно неуверен
Deniska, непонятно, к чему ваш комментарий. Как Земля может «отвернуться» от Солнца?

smy

13th Декабрь 2011 / 13:38

warhain, в этой стране вообще в чем-либо можно быть уверенным? О_О

warhain

13th Декабрь 2011 / 14:36

Ну, например, можно быть уверенным, что в соли точно ГМО нет 🙂

galina78

13th Декабрь 2011 / 15:04

warhain,можно быть уверенным только если живёшь в деревне и покупаешь всё у хозяев,да и то не всегда!по-крайне мере овощи можно вырастить самому,молоко купить у какой-нибудь соседки которая держит корову,хлеб испечь самому-вот уже половина продуктов без гмо…просто современные люди ленятся этим заниматься!

smy

13th Декабрь 2011 / 16:06

galina78, ленятся или нет времени? Всем надо заниматься профессионально, а если выращивать себе еду только чтобы ее есть и еще шить одежду и т.д., то очень печальная картина жизни получается… почти каменный век…

warhain

13th Декабрь 2011 / 16:15

Галина, тяжело житьв городе и покупать еду в деревне 🙂 К тому же лично я в ГМО ничего страшного не вижу. по сти это таже селекция, только ускоренными темпами 🙂

xarris1987

13th Декабрь 2011 / 16:18

то що тепер небрати товари на яких пише без ГМО, суто принципово???

PETER

13th Декабрь 2011 / 16:19

warhain ну я точно уверен что покупаю нормальную,я помидоры и огурцы всегда у знакомой из моего дома беру а она на своём огороде на даче всё сажает,да и картошку стараюсь свойскую покупать а в всё остальное в супермакете биру.

Deniska

13th Декабрь 2011 / 16:56

да уж, нанотехнологии штука страшная, правда никто не знает что оно и означает!)

warhain

13th Декабрь 2011 / 17:43

PETER , а сорт вы у знакомой когда-нибудь спрашивали? И еще раз я не против ГМО — статья о том, что у нас законодательно эти аспекты не регулируются 🙂

PETER

13th Декабрь 2011 / 17:51

warhain нет никогда неспрашивал,да я тоже непротив гмо но пробавать как то нихочеться такие продукты.

xarris1987

13th Декабрь 2011 / 18:58

це на городі в бабушки може бути без ГМО, а магазинам я не вірю

Qqshon

13th Декабрь 2011 / 21:16

Ну, если нет нет четкого понимания самого термина «нанотехнологии», то, строго говоря, нельзя и утверждать, что нанотехнологии при нынешнем развитии науки и техники, недостижимы.
🙂

Peugeot

13th Декабрь 2011 / 22:29

чому заголовак не відповідає смислу текста?

kate

14th Декабрь 2011 / 00:53

уже не раз слышала что надпись «без ГМО» это реклама, такая же как название фирмы производителя, так что давно не верю в эту надпись((

PETER

14th Декабрь 2011 / 02:25

xarris1987 с огорода самое то.

xarris1987

14th Декабрь 2011 / 02:39

kate, молодчинка, я тебе у цьому також підтримаю, замучився читати ці написи, аж смішно стає

warhain

14th Декабрь 2011 / 11:31

Qqshon, вот именно потому и недостижимы, что нет четкого определения. Как можно говорить о том, чего никто не знает? В этом и проблема. Фантасты считают, что нанотехнологии — это использование наноботов — механизмов способных производить себе подобных и имитировать любое вещество, размером в 1 нанометр. Ученые стыдливо помалкивают и в чем-то соглашаются с литераторами
Peugeot, почему кто-то пишет на суржике?

green17

14th Декабрь 2011 / 12:09

galina78, во-первых, не у всех людей есть деревня или родители, которые живут за городом и делятся фруктами-овощами. во-вторых, вырастить хороший помидор/картошку не так легко. Это только кажется, что воткнул рассаду в землю, а дальше она сама вырастет, только ходи проверяй когда урожай снимать. Приходится столько времени и труда вкладывать (а еще и денег на покупку нормальных семян, удобрений, бензина), что дешевле купить. Тем более не окупятся эти затраты, если человек не знаком с сельским хозяйством.

smy

14th Декабрь 2011 / 12:49

warhain, ученые то помалкивают, но это только пока. Фантасты уже много чего предсказали раньше, что в наше время стало объективной реальностью.

warhain

14th Декабрь 2011 / 12:57

Мало того, огромное количество нынешних изобретений было подсказано фантастами! изобретатели абсолютно нормально к этому относятся. Инженерцу проще реализовать что-то, нежели придумывать ранее несуществовавшее

smy

14th Декабрь 2011 / 14:45

Ну по сути да. Симбиоз дизайнера и технаря всегда дает намного более интересный результат, чем когда они действуют по одиночке. Так фантаст придумал идею, а инженер воплотил ее в чертежах. 🙂

PETER

14th Декабрь 2011 / 18:05

warhain многие изобретения изобритатели во снах видели)))

xarris1987

14th Декабрь 2011 / 19:19

а хіміки придумали речовину, після якої фантастам почалися снитися те, що потім проектують інженери, хай живе хімія =)))

fantomas3239

14th Декабрь 2011 / 20:09

да-да.. Менделеэву приснилась таблица… вот бы мне чтото на подобее такого приснилось)

xarris1987

15th Декабрь 2011 / 00:42

fantomas3239 випий речовину, що містить всі елементи таблиці і тобі присниться неодмінно =))))

PETER

15th Декабрь 2011 / 00:50

fantomas3239 ну ещё кому то самолёт приснился и что все летать будут а над ним все смеялись,и через какое то время он самолёт построил свой 1.

Paul

15th Декабрь 2011 / 02:41

скоро у нас натуральной еды не будет. одни заменители.

Pashka

15th Декабрь 2011 / 03:58

скоро будут деревянные столы выпускать с наклейками «БЕЗ ГМО»

s_mozgami

15th Декабрь 2011 / 04:24

а когда в наглую переклеевают срок годности то эта наглость людей очень злит

warhain

15th Декабрь 2011 / 11:49

Pashka ахахаха 🙂 Не поверите, я такую надпись на пластиковом стуле как-то узрел

xarris1987

15th Декабрь 2011 / 13:20

ага скоро кожна фірма буде вдобавок своїй назві давати приставку «БЕЗ ГМО» ……….вийшов новий IPOD50 BEZ GMO =)))

Petrova-Victoria

15th Декабрь 2011 / 14:49

А прикиньте — одежда «без ГМО»))))))

Qqshon

15th Декабрь 2011 / 15:08

warhain
Тогда можно назвать нанотехнологиями те, что уже есть. Провести реформу шкалы линейки… Так и будет когда-нибудь. В автопроме уже сейчас прозвали нанотехнологиями все, где для закручивания требуется ключ меньше, чем на 24 🙂

Qqshon

15th Декабрь 2011 / 15:10

Petrova-Victoria
Тут нужно ещё учитывать, какой организм будет её носить.
🙂

warhain

15th Декабрь 2011 / 15:50

по сути вопроса — если одежда из натуральный материалов — то надпись без ГМО умела бы какой-то смысл. Но, повторюсь, не в нашей стране

Vladlena-Chernikova

15th Декабрь 2011 / 19:47

мне понравилась часть про ГМО, ато его реально сейчас на каждой упаковке пишут)

Campas

15th Декабрь 2011 / 20:21

правильно у нас в стране даже одежда с гмо…..

Qqshon

16th Декабрь 2011 / 11:09

Campas, могу предположить, что в некоторых случаях одежда не С гмо, а НА гмо 🙂

Qqshon

16th Декабрь 2011 / 11:13

fantomas3239, так может уже и приснилось, откуда Вы знаете? Если бы мне приснилась таблица Менделеева, думаю, я бы и не понял, что это такое 🙂

warhain

16th Декабрь 2011 / 11:53

Vladlena-Chernikova, вот потому и пишут, что никто не понимает, что это такое. По принципу, лучше напишем, а то мало ли что…

xarris1987

16th Декабрь 2011 / 13:02

warhain, і це правда, » А МИ ЩО ГІРШІ НІЖ ТІ, ДАВАЙТЕ ТАКОЖ НАПИШЕМО молоко — це життя, а молоко без ГМО — це довголіття» =)))

smy

16th Декабрь 2011 / 15:25

warhain, ну а теоретически у нас в стране можно уличить рекламщиков в распространении ложной инфы или это не регулируется законом?

Spirit

16th Декабрь 2011 / 16:46

С таким успехом от этого всего наши дети зелёными родятся!

dedulia

16th Декабрь 2011 / 17:33

ничего нового не узнал…

xarris1987

16th Декабрь 2011 / 18:38

smy, закони в нашій державі написані для нас, звичайних покупців, і громадян, які за копійку будуть важати за щастя, якби сказали в СССР, «Сталина на них нету»

PETER

16th Декабрь 2011 / 18:55

Spirit да кто его знает щяс уже всё може быть)))

PETER

16th Декабрь 2011 / 21:54

xarris1987 а кто его знает может при сталине ещё хуже бы было.

Tottino

16th Декабрь 2011 / 22:21

К сожалению но все это правда, и мы люди ведемся на эти уловки хитрых маркетологов. Они давят на нас с вами умными словами и умными приставками, а мы все ведемся…

Denys

16th Декабрь 2011 / 23:28

да уж ГМО задолбало нереально!!!зачем эту фрузу писать на воде?

xarris1987

17th Декабрь 2011 / 02:04

PETER, я не кажу, що було б краще, я кажу що Сталін таких би зразу в Сибір

Paul

17th Декабрь 2011 / 18:07

xarris1987 та мне кажется на месте бы за такое расстрелял бы!

Pashka

17th Декабрь 2011 / 18:34

а если еще смотреть то что в инфошоке и других телепередачах о продуктах рассказывают то питаться вообще практически ничем нельзя! а может это так и есть?

s_mozgami

17th Декабрь 2011 / 18:53

Campas из сои чтоли?) знаю что детские игрушки бывают делают из опасных веществ!

Peugeot

17th Декабрь 2011 / 21:09

в ГМО,також є й позитивні сторони, але їх дуже мало…

Campas

17th Декабрь 2011 / 21:22

Denys, скоро и новорожденных будут клеят БЕЗ ГМО….

Peugeot

18th Декабрь 2011 / 15:49

Маркетингова супербомба останніх сезонів — слова «без ГМО» на кожній пачці. Ось як піклуються про нас виробники.

green17

18th Декабрь 2011 / 16:52

человек ко всему адаптируется. может, через 100 лет все эти добавки люди будут воспринимать как должное

smilesumy

18th Декабрь 2011 / 21:02

С ГМО щас маркетологи чудят конечно по страшному. хотя это власть у нас наверное такая… хотят сделать как бы «по-европейски» , а денег на лаборатории жалеют…

Peugeot

18th Декабрь 2011 / 22:36

ГМО шкідливе для здоровя, у всіх його формах…

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях