Как нас «разводят» маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро

2 декабря 2011 | Рубрика: Здоровье, Магазин

Как нас "разводят" маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро1. Несуществующая болячка. Обратите внимание — в последнее премя вся реклама медицинскийх или околомедицинских товаров строится на… банальном запугивании и обмане! С голубых экранов авторитетные дядьки и тетки в белых халатах вещают о страшном заболевании под названием "дисбактериоз". И все бы ничего (вот как фармацевты о вашем здоровье пекутся!), если бы не один маленький нюанс. Всемирная Организация Здравоохранения о такой "болезни" … никогда не слышала! Ее нет ни в одном реестре или медицинском справочнике! Однако продажи йогуртов и ряда  медпрепаратов показали, да и сейчас показывают определенный прирост.

Как нас "разводят" маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро

2. Продам воду. Очень дорого!.  Ах, какое умиление вызывает у потребителя нарезанная и любовно упакованная рыба на полках магазинов. Чистить не надо, резать тоже; пришел — и сразу — шмяк на сковородку! И только потом наступает разочарование — а что ж так мало-то? А на упаковке-то кило двести было?! Ларчик отрывается просто. Лет пять назад некий ушлый маркетолог подумал-подумал, да и предложил рыбу замораживать несколько раз, чтобы льда побольше налипало. Вот и результат — неслабые деньги за обычную воду. По тому же принципу мясные изделия и полуфабрикаты накачиваются всякими гелями — лишь бы весило побольше. Итог? Продаем меньше — получаем больше.

Как нас "разводят" маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро

3. Масло масляное. Не так давно один из производителей подсоленчного масла Украины добавил всего  два слова на этикетку — и люди будто сошли с ума. какое-то время обновленное масло исчезало с прилавков со скоростью света. В чем секрет? Гениальный маркетолог догадался написать "без холестерина"..  Подействовало! И как-то мало кто задумывался о том, что  ни в каком подсолнечном масле холестерина… не может быть по определению! Просто потому, что холестерин -белок ЖИВОТНОГО происхождения!

Как нас "разводят" маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро

4. Немного ретро. В 70-х годах прошлого века в Советском Союзе существовала такая практика : в заведениях общепита заливать судки с красной икрой дешевым пивом. Казалось бы, зачем портить продукт? Ан нет — и тут не все так просто:) пиво начинало слегка бродить. икра им напитывалась, набухала… и становилась тяжелее. Путем таких нехитрых манипуляций лирт пива за 7 копеек превращался в килограмм икры за сколько-то там рублей! (без намеков и, как говорится, без личностей, тех  "икряных"  дельцов расстреляли)

Как нас "разводят" маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро

 

Статья от: warhain

 

Так же по теме:


142 комментария к записи Как нас «разводят» маркетологи. Три гениальных хода и немного ретро

zdes_nik0g0

2nd Декабрь 2011 / 12:04

спасибо за статью. весьма познавательно и актуально.

LanaVdV

2nd Декабрь 2011 / 12:12

Кстати, без шуток, приведенные примеры — правда. Я лично, допустим, имея опыт работы в одном очень крупном департаменте, слышала не только о «дисбактериозе». Всемирная истерия вокруг целлюлита — тоже из этой оперы. И многое другое.

smy

2nd Декабрь 2011 / 12:27

Подведем итог. Главное назначение маркетинга — обмануть доверчивого покупателя. )))

frolroma

2nd Декабрь 2011 / 12:55

для маркетологов мы все лохи

smy

2nd Декабрь 2011 / 13:12

frolroma, лохи мы для производителей и продажников, а маркетологи лишь помогают первым убедить нас в этом. ))))

warhain

2nd Декабрь 2011 / 13:20

про целлюлит — постараюсь написать отдельно. И вообще про разводы в мире косметики. Там их тоже масса

smy

2nd Декабрь 2011 / 13:39

warhain, ты лучше напиши кто правду из маркетологов говорит, а разводы, они на каждом шагу это и так понятно. ))))

warhain

2nd Декабрь 2011 / 13:57

есть аткое понятие — «правдивый маркетинг. Думаю и об этом, со временем напишу. Но печально и то, что в маркетинге нет правды, как таковой -она всегда тесно связана с полуправдой , замалчиванием неприглядных фактов и откровенной ложью.»

Impuls

2nd Декабрь 2011 / 16:04

никогда не лечился лекарствами из аптеки.. вснгда все само-собой проходило

PETER

2nd Декабрь 2011 / 16:07

warhain и неговори

smy

2nd Декабрь 2011 / 16:14

warhain, возможно в сложившейся ситуации есть смысл продвигать именно правдивый маркетинг. Сыграть на контрасте так сказать, грамотно это подать?

Katya111

2nd Декабрь 2011 / 16:20

спасибо за статью) теперь будем знать как маркетологи умеют разводить)

Pashka

2nd Декабрь 2011 / 16:29

в наше время не только на товарах обманывают, а даже электронными весами обманывают!

Petrova-Victoria

2nd Декабрь 2011 / 16:59

К стати да……Очень классная статья….. А про рыбу — можно то же сказать и про мясо, весовое ( курочки, например). Хотя, об этом можно дооолго дискутировать….

Sevilya

2nd Декабрь 2011 / 17:07

действительно познавательно, спасибо)

s_mozgami

2nd Декабрь 2011 / 17:37

показывали по телевизору как одни оригиналы подделывали черную икру. откалывали черные глазки у креветок и выдавали это содержимое за черную икру.

Michmann

2nd Декабрь 2011 / 17:49

Четвертый, не менее гениальный ход — «Покупай, а то осталось всего три штуки, и тебе не достанется !!!» (Привет покойному Стиву Джоббсу). Главное, не переставать вопить, а то еще, чего доброго, покупатель может одуматься, и начать размышлять — а нужно ли оно ему вообще, вот то, которого осталось три штуки.

Margo

2nd Декабрь 2011 / 18:36

спасибо за статью:)

fantomas3239

2nd Декабрь 2011 / 19:13

я конечно пока не обращаюсь.. но за статейку спасибо)

warhain

2nd Декабрь 2011 / 19:16

Мичман, да ходов — то еще можно штук десять наскрести, но места мало было под статью, поэтому я выбрал на мой взгляд самые интересные из новых. 🙂 Описанное вами работает на отлично, да только приему этому лет 300 🙂

PETER

2nd Декабрь 2011 / 19:35

неплохая статья

smy

2nd Декабрь 2011 / 19:47

warhain, все что не влезло добавляй комментами пока тему не закрыли.

ChocolateManiac

2nd Декабрь 2011 / 22:08

А про лампочки знаете прикол? Если её правильно сделать, то она может гореть до 150-ти лет и более… но рынковым гигантам это не выгодно…

Valentin

2nd Декабрь 2011 / 22:14

люди зарабатывают деньги, а мы ведемся

PETER

2nd Декабрь 2011 / 22:29

Valentin это точно

PETER

2nd Декабрь 2011 / 22:32

s_mozgami бывает икру красят,берут самую дешовую и окрашивают в красною или чёрную.

PETER

2nd Декабрь 2011 / 22:34

warhain да почти в каждой деятельности есть обман

Impuls

2nd Декабрь 2011 / 22:35

Valentin, а нам ничего не остается делать как вестись… за жизнь все боятся..

warhain

2nd Декабрь 2011 / 22:41

Лампочки, принтеры, холодильники — и.д. — это жертвы так называемой политики «запланированного старения». Она была разработана для выхода из «Великой Депрессии» в США. Теперь с успехом использется всеми как главный инструмент искусственного стимулирования спроса.

ChocolateManiac

2nd Декабрь 2011 / 22:45

warhain, у нас выхода просто другого нету или по крайней мере мы так думаем..

Valentin

2nd Декабрь 2011 / 23:03

warhain, только про себя думают, подумали бы и про народ…

Jaroslau

2nd Декабрь 2011 / 23:10

А сколько этих «ходов» было… Например с лампочками

ChocolateManiac

2nd Декабрь 2011 / 23:13

Jaroslau, в каком смысле «ходов»?

warhain

2nd Декабрь 2011 / 23:17

Valentin, я вообще-то сам как бы маркетолог :). Могу сказать, что на самом деле задачи маркетинга сводятся к следующему — не оставить у потребителя чувство неудовлетворенности покупкой (ведь покупка — это всегда траты).

Jaroslau

2nd Декабрь 2011 / 23:18

Вот так покупаешь вещь, читаешь срок службы и боишься, что она на самом деле столько прослужит.

Valentin

2nd Декабрь 2011 / 23:24

если бы эти затраты можно было бы минимизировать…

Impuls

2nd Декабрь 2011 / 23:28

warhain, сколько не учил маркетинг, никогда не мог в него вникнуть)

ChocolateManiac

2nd Декабрь 2011 / 23:39

Impuls, если Вам нравится и Вам хочется этому научится, то у Вас обязательно все получится! Я верю в Вас!

Jaroslau

2nd Декабрь 2011 / 23:40

Хотя нам бояться нечего, т.к. на постсоветском пространстве маркетинг, в основном, работает как сбыт и не очень быстро перенимает опыт из-за рубежа.

Impuls

3rd Декабрь 2011 / 01:36

Многие думают, что нужно довольствоваться тем что есть, и не понимают, что они могу требовать большего…

ChocolateManiac

3rd Декабрь 2011 / 01:52

Та что про нашу страну говорить, мы как будто на необитаемом острове и только иногда бутылки с посланием приплывают и мы их перефразируем и рассказываем по другому..

Qqshon

3rd Декабрь 2011 / 01:56

«… литр пива за 7 копеек …» — О!
«… килограмм икры за сколько-то там рублей» — О-о!

А по сути:
Не обманешь — не продашь! (с) народная мудрость.
Так что, когда вам что-то продают, знайте — вас обманывают.

Pashka

3rd Декабрь 2011 / 01:57

я вообще раз наблюдал такую картину как два работника супермаркета переклеевали на продуктах сроки годности. я просто был поражен.

Katerina

3rd Декабрь 2011 / 02:08

Pashka, Да я и сама другой раз покупаю продукты и только дома понимаю, что они испорчены! Приходится идти назад и возвращать.

ChocolateManiac

3rd Декабрь 2011 / 02:28

Ну на железных банках это легко проверить, а вот на пакетиках, можно и перебить.

Impuls

3rd Декабрь 2011 / 02:42

Ну у меня один раз такое было и то шоколадку купил .а оно просроченная)

Andrey979797

3rd Декабрь 2011 / 09:47

неплохая статья…

grek5

3rd Декабрь 2011 / 13:05

Да само сабой им проще перебить этикетки и калбасу моющим протереть чтоб блистела чем дешевле распродовать перед за ка нчивагием годности.

Deniskooo00

3rd Декабрь 2011 / 13:09

ха у меня пару раз било

Katerina

3rd Декабрь 2011 / 14:52

Impuls, хорошо когда просто шоколадку, а когда целый пакет продуктов?

s_mozgami

3rd Декабрь 2011 / 15:28

и что самое обидное когда ты спрашиваешь продавщицу свежий ли товар и она смотрит тебя в глаза, улыбается и нагло врет что только что завезли!

mishGA

3rd Декабрь 2011 / 15:35

неплохая статья, спасибо

Weib_Fee

3rd Декабрь 2011 / 18:33

это как нас все свининым гриппом пугали,на самом деле это был обычный грипп + грядущие выборы президента=свининый грипп

Taras

3rd Декабрь 2011 / 19:38

Цікава стаття !

Valya

3rd Декабрь 2011 / 22:27

да,без холестерина это вообще бред
в масле его никогда ен было и не будет

Paul

4th Декабрь 2011 / 01:24

это уже давно не секрет. всегда это существовало. и сейчас ищут всё новые способы обмануть людей и нажится на этом!

xarris1987

4th Декабрь 2011 / 13:16

прікольна стаття

green17

4th Декабрь 2011 / 13:48

про икру не знала, интересно. бывают же люди такие изобретательные.

Onster90

4th Декабрь 2011 / 13:51

где то слышал про это уже…

Katerina

4th Декабрь 2011 / 13:56

Paul, иногда мне кажется что так будет всегда

Impuls

4th Декабрь 2011 / 14:06

Paul, не обманешь — не проживешь.

Valentin

4th Декабрь 2011 / 14:17

Weib_Fee, может и так… хотя я даже не задумывался об этом!

Pashka

4th Декабрь 2011 / 17:22

был и со мной такой случай! купил на рынке рыбу замороженную, пришел домой поставил размораживаться. когда разморозилась, стала в два раза меньше!(

Impuls

4th Декабрь 2011 / 18:06

Сейчас даже настоящее копченное мясо тяжело купить

PETER

4th Декабрь 2011 / 18:18

Impuls это точно щас много всякой химии,красят рыбу в красную,протухшее делают под нормальное и всё это потом нам продают

galina78

4th Декабрь 2011 / 18:54

я уже давно отказалась от всех полу-фабрикатов,колбас и тому подобного…лучше дома что-нибудь приготовить вкусное из натуральных продуктов,правда нужно знать где их достать)))

xarris1987

4th Декабрь 2011 / 19:58

головне мати фантазію

Katerina

4th Декабрь 2011 / 19:59

galina78, разве что самой выращивать, по другому никак или у знакомых ещё вариант

green17

4th Декабрь 2011 / 20:06

Pashka, рыба в этом плане вообще выгодный продукт для навара. мало того, что на нее льда наморозят чуть ли не в полвеса, так потом она сильно ужаривается еще.

Campas

4th Декабрь 2011 / 20:11

спасибо за статью очень помогла))

Vladislav

4th Декабрь 2011 / 20:20

Будем знать как децствовать.

Vladislav

4th Декабрь 2011 / 20:21

Спасиба, что предупредили.

Andrey979797

4th Декабрь 2011 / 21:06

весьма познавательно и актуально)

shel

4th Декабрь 2011 / 22:03

Да ладно вам, обман в торговле — это дело не одного тысячелетия, просто все совершенствуется и маркетинг в том числе.

Deniska

4th Декабрь 2011 / 22:17

Разница в бренде, маркетинге и истории, материалы и механизмы почти не причём.

kate

4th Декабрь 2011 / 22:49

Спасибо за статью!!!сДЕЛАЛА ДЛЯ СЕБЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЫВОДЫ….

PETER

4th Декабрь 2011 / 22:59

у меня мать джинсами занимаеться и однажды я ей помогал и 3 типам женские джинсы клёшь продал,так один на стол залез и говорит как мне они идут я еле здержался чтоб не заржать)))

Peugeot

4th Декабрь 2011 / 23:09

спасибо за статью) теперь будем знать

pavel

4th Декабрь 2011 / 23:48

спасибо за статью автору

Impuls

5th Декабрь 2011 / 00:33

PETER, я представляю эту картину, хотя деньги нужны и почему бы не соврать

Katerina

5th Декабрь 2011 / 00:38

PETER, моему брату когда-то втюхали, я так тогда смеялась Вы не представляете)

s_mozgami

5th Декабрь 2011 / 00:44

и это еще не считая того из чего сейчас вообще ту колбасу и мясо делают. либо сплошная соя, либо красителей тех больше чем того мяса.

Paul

5th Декабрь 2011 / 02:57

хорошо когда продавщица твоя знакомая, плохой товар не продаст!

warhain

5th Декабрь 2011 / 11:19

shel, обман в торговле — и правда спокон веков, да только я умышленно написал еще историю про икру — там четко описано что с такими обманщиками делали в совке. И я считаю — абсолютно правильно.

shel

5th Декабрь 2011 / 12:08

warhain, кстати, про икру я не знала, хотя много знаю о рекламных трюках и о торговле в целом

Vladlena-Chernikova

5th Декабрь 2011 / 12:59

хм…догадывалась что нас разводять во многом, но что бы настолько((

Katerina

5th Декабрь 2011 / 18:21

Vladlena-Chernikova, ничего. Бывает и похуже, особенно, когда врачи, которые купили диплом ещё и деньги не за что сдирают.

Abdul_Nadul

5th Декабрь 2011 / 18:30

да уж розвод полний такого я не ожидал

s_mozgami

5th Декабрь 2011 / 18:32

warhain а сейчас только штрафом обманщики отделываются!

fantomas3239

5th Декабрь 2011 / 19:18

и все почти принимают штрафы… продожные б.я.и……((

smy

5th Декабрь 2011 / 19:30

shel, если Вы кушаете крупную икру, знайте, кто-то в это время стоит у стенки… )))))))))

Paul

5th Декабрь 2011 / 19:44

сердце жмет когда какая нибудь особа в пожилом возрасте идет на рынок со своей маленькой пенсией что бы порадовать внучков своих и купить чего нибудь вкусненького, а такие люди обвешивают или еще как нибудь обманывают! хорошим словом не назовешь!

Katerina

5th Декабрь 2011 / 23:28

s_mozgami, им тот штраф окупается во много раз

xarris1987

6th Декабрь 2011 / 00:02

Paul, таких людей, людьми важко назвати

Valentin

6th Декабрь 2011 / 00:33

Paul, народ у нас такой, и смотрят главное наглыми рожами, типа ничего не знают. уроды.

Katerina

6th Декабрь 2011 / 00:50

Paul, вообще такого не понимаю, очень хорошо все расписали, Павел.

Luda_Bethoven

6th Декабрь 2011 / 01:03

Paul, о боже, когда-то у нас в городе была похожая ситуация.

Impuls

6th Декабрь 2011 / 01:20

Или помните такое — «Обычные шампуни на 80 процентов состоят из воды. Шампуни «Чистая линия» на 80 процентов состоят отвара трав». Надо ли говорить, что любой отвар трав на 99% состоит из воды?

Abdul_Nadul

6th Декабрь 2011 / 01:33

Katerina.согласен с вами у них виручки будет роз в 20 больше чем тот штраф

Pashka

6th Декабрь 2011 / 01:44

Valentin спокойствие)) главное не быть самому обманщиком, и тогда в мире будет на одного чесного человека больше!

warhain

6th Декабрь 2011 / 12:48

Impuls про косметику — совершенно отдельная тема, тоже планирую написать. Если администрацию, конечно еще не задолбали мои статьи 🙂

Katerina

6th Декабрь 2011 / 14:30

warhain, про косметику было бы интересно почитать!

Luda_Bethoven

6th Декабрь 2011 / 14:45

про косметику было бы интересно узнать.

Paul

6th Декабрь 2011 / 15:34

Impuls куда не посмотри один обман. у нас просто страна уникальная. жить незачто потому все и пытаются прожить на обмане!

PETER

6th Декабрь 2011 / 15:49

Pashka это точно

warhain

6th Декабрь 2011 / 16:27

Katerina, спасибо. Но я думаю, нашим прекрасным дамам лучше не знать про маркетологические разводы в косметике и парфюмерии, дабы спать спокойнее

Impuls

6th Декабрь 2011 / 17:01

в 15 лет девочка пользуется косметикой и хорошо выглядит в ней, но когда без косметики, то кожа что у женщины за 30

Abdul_Nadul

6th Декабрь 2011 / 17:23

warhain.вот с етим согласен менше знает лечше спит и она и ти:))))

warhain

6th Декабрь 2011 / 17:29

Impuls, а вот это откровенная ересь. Если девочка в 15 лет пользуется усиленно косметикой, то она, прости Господи, просто дура которая сама гробит здоровье и молодость. Кстати, в рекламе средств от целлюлита всегда снимают 16-летних девчонок, потому так целлюлита у них и в помине нет 🙂

Pashka

6th Декабрь 2011 / 18:55

Paul умная мысль! сейчас как в той поговорке «Не обманишь, не проживешь!».

smy

6th Декабрь 2011 / 19:14

warhain, да… женщинам лучше неспокойно спать по другой причине… ))))

PETER

6th Декабрь 2011 / 19:18

warhain по мне вообще нинадо ей пользоваться,девушкам надо быть такими какие они есть

PETER

6th Декабрь 2011 / 19:20

Impuls есть такие,ну я знаю много девушек которые косметикой непользуються и выгледят супер

s_mozgami

6th Декабрь 2011 / 20:49

по телевизору часто показывают как избежать таких обманов! видел как избежать обмана что бы вас не обвесили! немного внемательности и обмана не будет!

warhain

6th Декабрь 2011 / 21:45

Господа, повторюсь — про косметику напишу отдельно. На 8-е марта. В целях профилактики так сказать 🙂

fantomas3239

6th Декабрь 2011 / 22:22

ну вот и правильно.. дату правильную подобрал…)

Pashka

7th Декабрь 2011 / 03:45

сейчас еще умело подделывают химию. вместо моющих средств наливают какие то непонятные химические вещества которые ожеги оставляют! с такими вещами нужно быть внимательнее!

warhain

7th Декабрь 2011 / 11:26

Pashka, химию не то чтобы подделывают, просто в них не соблюдается баланс так называемых Биологически Активных Веществ, чье воздействие на организм в реальности особо не тестировалось или проверялось.

Valentin

7th Декабрь 2011 / 16:19

Если кто-то пробовал конфету сделанную в домашних условиях или шоколад, то на самом деле он не такой сладкий, чем тот, что вы покупаете в магазине.

Luda_Bethoven

7th Декабрь 2011 / 16:37

warhain, или не пишут, то что там есть и наоборот!

Paul

7th Декабрь 2011 / 16:54

warhain а подделки ходят по рынку продают, а когда какой то киоск закупает даже документов на них не требуют!

Pashka

7th Декабрь 2011 / 18:10

наверное у нас чесности никогда не будет!(

smy

7th Декабрь 2011 / 18:49

Valentin, в принципе любой продукт сделанный в домашних условиях из более-менее качественных продуктов, всегда не такой как у массового производителя и как правило всегда лучше. ))

s_mozgami

7th Декабрь 2011 / 18:53

сейчас столько примеров подделок можно навести что это какой то ужас! если уже дошло до того что и лекарства подделывают то что будет дальше?

warhain

7th Декабрь 2011 / 19:10

Valentin, так вообще шоколад стал сладким всего 150 лет как. До этого он был всегда жидкий, безумно дорогой и горький.
s_mozgami. Считается что в Украине не менее 30% подделок на фармацевтическом рынке

Paul

7th Декабрь 2011 / 19:56

помню в детстве велосипед себе купил, а он китайский был. в первый же день педаль отвалилась. теперь с выбором очень переборчив.

vanyarosh

7th Декабрь 2011 / 20:53

они нас просто гипнотизируют, и мы готовы отдать им все не за что(((

vanyarosh

7th Декабрь 2011 / 21:25

у маркетологов одна задача продать продукт и как можно дороже, хоть он и говно, они могут ето сделать без усилий, как? — я непойму

Valentin

7th Декабрь 2011 / 22:20

Paul, у меня тоже китайский велик был, нормальный, можно даже сказать неубиваемый

gekanik

8th Декабрь 2011 / 01:53

обидно то, что всё это правда(

warhain

8th Декабрь 2011 / 11:18

vanyarosh, для получения ответа почетче вопрос задайте. Я, честно, говоря, его не понял:)

Господа и дамы — откуда у вс взялся этот стереотип, что китайское — обязательно г..но? Если купить вещь в Китае за НОРМАЛЬНЫЕ деньги — поверьте, она ничем не хуже европейских аналогов. Другое дело, что к нам везут всякое барахло.

PETER

8th Декабрь 2011 / 17:04

warhain почему китай не всё гавно,в китае есть заводы которые производят фирменные вещи,ноутбуки и так далее.

Paul

8th Декабрь 2011 / 18:19

warhain дело в том что они у себя может то и нормальный товар продают, а нам извеняюсь за выражение г*вно импортируют! потому такие выводы! не будут же люди в китай ехать или лететь что бы скупится.

smy

8th Декабрь 2011 / 19:10

vanyarosh, не упрощайте. У маркетологов много разных задач. Но в одном Вы правы, если маркетолог усиленно трудится, значит стопудово хочет говно продать. Хороший продукт неплохо и без них идет. Утрирую конечно, но все же… ))))

vanyarosh

8th Декабрь 2011 / 23:33

остерегайтесь подделки!

vanyarosh

8th Декабрь 2011 / 23:36

нет ну конечно, в китае все качественное, а что на нашых продуктах пишут маде ин чина, оно может быть сделоно как и в украине так и в росии

Deniska

8th Декабрь 2011 / 23:58

это как нас все свининым гриппом пугали,на самом деле это был обычный грипп + грядущие выборы президента=свининый грипп

Pashka

9th Декабрь 2011 / 00:10

Paul соглашусь с вами. в Америке не хотят китайский товар принимать, так они нам свой не качественный товар импортируют!

s_mozgami

9th Декабрь 2011 / 02:00

есть одно видео в интернете где китайскую дверь ребенок штопором просто разрезал. наглядный пример ихнего качества

xarris1987

9th Декабрь 2011 / 02:23

якось в америці чоловік вирішив прожити без китайських товарів, незміг =)

Campas

9th Декабрь 2011 / 11:13

Но почему же для себя китайци делают отличный товар а на импорт гавно….

PETER

4th Декабрь 2012 / 21:32

Campas ну они и для себя частенько гавно делают.

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях