Быть лидером

25 ноября 2011 | Рубрика: Общество

Быть лидеромЛидеры — это не уникальные люди, не посланники богов и пришельцы с других планет. Это обычные люди, которые делают то, что делают, воспитывают себя каждый день и не ждут маны небесной. Стать лидером — это непростая задача, но реальная.  Если мы пробежимся по биографиям великих людей разных эпох, то увидим, что у каждого из них были четкие принципы, подчас строгий режим дня, широкий кругозор и способность мыслить быстро и грамотно. Именно на таких людей приходится большая доля общественно-значимых нововведений, переворотов, революций. Не будем обсуждать плюсы и минусы — давайте смотреть шире: как они это сделали?

Быть лидером

Разберемся по пунктам:

1. Четкие принципы — на дороге не валяются, и взять с неба их нельзя. Придумывать — глупо. Принципы должны отражать ваше понимание мира и стать следствием из вашего жизненного опыта. Чем больше вы знаете, повидали, поняли — тем более универсальными и грамотными становятся ваши принципы. Но: принцип принципу рознь. Если ваш выверенный принцип не вписывается в новое время или ситуацию, создает помехи и проблемы — откажитесь от него. Человека решительного отличает также способность выходить за рамки общественного мнения, навязанных шаблонов.

2. Режим дня. Планирование. Как ни крути, а если у вас творческий беспорядок в планировании графика, целей сложно добиваться. Таких людей единицы, которые могут решать все молниеносно и ничего не планировать. Не обязательно просыпаться в одно и тоже время, но иметь достаточно четкий план на следующий день, неделю все же нужно. Не зра придумали органайзеры, напоминалки в телефонах и на компьютерах — пользуйтесь!

Быть лидером

3. Широкий кругозор. Чем больше вы знаете в разных сферах, тем интереснее ваши решения и нетипичнее подход к проблеме. Не надо думать: если вы занялись физикой, биология вам ни к чему. Наука давно говорит о том, что все в мире представляет собой системы, действующие по схожим, если не идентичным законам. Не отвергайте никакое знание — будь то новый роман, выставка, исследование или мастер-класс. Только будьте внимательны в выборе источников информации — дабы не нахвататься чуши.

4. Способность мыслить вытекает из предыдущего пункта. Также в этом деле полезны математические задачки, ребусы, участие в дебатных клубах, чтение аналитических статей по разным вопросам и даже ведение собственного блога, если в выбираете темой серьезные проблемы, интересные факты, а не ваш спор с соседями. Хотя, тут важно то, как вы это преподнесете.

Итак, простейшие правила, выполнение которых поможет продвинуться вам в разных сферах жизни. Может, вы не станете лидером мирового масштаба, но повысить свои позиции и добиться успеха это точно поможет. Удачи!

Последнее слово — всегда за первым

Леонид Сухоруков

Статья от : hatijat

Так же по теме:


111 комментариев к записи Быть лидером

evgenyve

25th Ноябрь 2011 / 03:10

Хорошие правила. Основополагающие. К ним еще десяток добавить можно. Но, наверное, самое главное в том, что человек не должен учиться быть лидером. Он должен, если у него этого нет, учиться ощущать себя лидером. Ведь внутреннее ощущение отражается на вашем внешнем виде даже, на вашем поведении и прочем. Главное, чтобы другие увидели лидера в Вас.

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 10:35

у меня к МОДЕРАТОРУ вопрос (потом если что удалите комментарий) — почему эпиграф в конце статьи?
эпиграф должен быть в начале по правилам русского языка и копозиции.

vova

25th Ноябрь 2011 / 10:43

Я и так лидер в кругу своих друзей, само собой как-то получилось…

mishGA

25th Ноябрь 2011 / 11:23

хорошие правила

warhain

25th Ноябрь 2011 / 11:35

лидер — это склад характера и совокупность качеств. научиться этому нельзя

smy

25th Ноябрь 2011 / 11:43

Лишь 7% населения земли способны руководить другими людьми…

warhain

25th Ноябрь 2011 / 11:56

непонятно, правда, от чего это зависит — группа крови? гены? Питание? образрование?

А вообще — пусть их будет еще меньше — важно чтобы это были настоящие лидеры

smy

25th Ноябрь 2011 / 12:01

Хз от чего зависит, наверное все же генетически как-то, если бы от питания и образования то было бы гораздо больше… )))

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 12:03

warhain, все сразу и ничего из этого одновременно. нет универсальных законов как взрастить гения. во монгом играет роль случай, шанс.

warhain

25th Ноябрь 2011 / 12:06

увы да, как говорил один мой знакомый — каждый деньв мире умирают голодные Лейбницы и неграмотные Чеховы 🙁
Ка представлю сколько они могли бы дать миру — аж плакать хочется

smy

25th Ноябрь 2011 / 12:11

hatijat, при чем здесь случай и шанс? Мы говорим о том что действительно от природы руководителями могут быть немногие, а то что кому то где то повезло или он пришел к вершине через тяготы и лишения это другой разговор и совершенно не факт что этот человек будет хорошим начальником…

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 12:33

smy, я говорю о том, что есть люди, которым позволили стать лидерами в широком смысле слова, именно случайности.
от природы могут быть немногие, даже больше — почти никто.
это надо развивать. не зря говорят «не упусти свой шанс» — мало родиться лидером. первенство по факту рождения никто не получает.

warhain

25th Ноябрь 2011 / 12:36

SMY, если бы все зависело от питания, то не гениев было бы больше, а сами гении были бы больше 🙂 … и толще 🙂

smy

25th Ноябрь 2011 / 12:43

hatijat, ну да… в том то и беда, что надо еще втиснуть свои булки куда надо… )))

milena

25th Ноябрь 2011 / 13:15

я тоже думаю,что лидерство-это врожденное))) хотя бывают и исключения

frolroma

25th Ноябрь 2011 / 13:31

лидерство- ето не просто качелтво! Ето состояние душы!

warhain

25th Ноябрь 2011 / 13:32

есть еще мнение — лидеры всегда были разных типов. Ну, например, у первобытных людей — самый умелый охотник, потом — самый хитрый шаман, например, потом — харизматичный священник и т.д. И с каждой новой эпохой старые лидеры уходили в никуда и их таланты впоследствии оказывались невостребованы. Но! очень может быть что среди нас живут лидеры чьи таланты не могут пока раскрыться, ибо время еще не пришло 🙂

wolf

25th Ноябрь 2011 / 14:15

warhain согласен с данным высказыванием ..очень грамотно замечено

Liana

25th Ноябрь 2011 / 14:23

warhain — лидера видно сразу, а таланты могут так и не раскрыться за всю жизнь…

warhain

25th Ноябрь 2011 / 14:23

Плохо только что нынешние лидеры, имхо, как-то не дотягивают 🙁

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 14:31

сам собой талант лидера не раскроется. либо человек должен упорно идти, тренируя свой талант (не забывайте: талант — это 5% дара свыше и 95 % постоянной работы) либо его к осознанию своего таланта подталкивает случай, а далее опять — работа.

warhain

25th Ноябрь 2011 / 14:35

Лиана, ваш ответ мне напомнил объявления — ищу супер-пупер специалистр, чтоб все знал и умел и без опыта работы 🙂

вы уверены что в колыбели отличите лидера от не-лидера?

Или альфа-самца от дельта?

smy

25th Ноябрь 2011 / 14:35

Это раньше лидера было видно сразу, а сейчас есть такое понятие как «система» которая зачастую и назначает лидера, а всех неугодных, пускай и с полным набором лидерских качеств и навыков, просто съедает или выбрасывает…

warhain

25th Ноябрь 2011 / 15:11

Ну любая система рано или поздно разладится. Просто нужно подождать

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 15:38

или помочь ей разладиться)

LanaVdV

25th Ноябрь 2011 / 15:49

А мне кажется, лидеры просто делают свое дело и не задумываются. Есть вещи, которым действительно нельзя научиться. Если человеку комфортнее быть серой мышкой — он ею и будет. Опять же, бывает и так, что в определенных ситуациях мышки становятся лидерами. Человек — существо загадочное.

Liana

25th Ноябрь 2011 / 16:00

warhain — в лидерстве в первую очередь важен характер, а не опыт работы…ведь лидерство есть не только в политике, но и в других общественных сферах, это понятие проявляется даже в подростковых отношениях…

warhain

25th Ноябрь 2011 / 16:08

а какое дело делают лидеры? в чем, так сказать их предназначение?

Liana

25th Ноябрь 2011 / 16:11

Самым Великим лидером был Иван Сусанин. Люди верили ему! Шли в болото, видели куда идут, но все равно шли! 🙂

Katya111

25th Ноябрь 2011 / 16:45

да, согласна со статьей. предназначение лидеров — быть на высоте, чтобы вами восхищались.

warhain

25th Ноябрь 2011 / 16:50

А мне кажется, что Гарибальди был лидером помощнее — сколько раз его в боях били — а все равно Италию объединил

smy

25th Ноябрь 2011 / 17:32

Прежде всего у лидера должна быть харизма и чутье как сделать дело правильно. Системы конечно любая разваливается рано или поздно, но на ее месте возникает другая. В современном мире по-другому не бывает.

Liana

25th Ноябрь 2011 / 17:40

согласна с харизмой и чутьем…
а вот анекдот в тему — как выбиться в лидеры:
Офис мелкой страховой конторы в провинциальном городке. Шеф читает утренние газеты: – так эти разорились, эти обанкротились, эти на ладан дышат. — Господа! Если кризис будет пожирать наших конкурентов такими темпами, то через пару месяцев мы попадем десятку самых крупных страховщиков. 🙂

warhain

25th Ноябрь 2011 / 17:43

и это отвратительно. Кто может утверждать, что одна система лучше другой? Или что один лидер «лидерее» другого?

marafet

25th Ноябрь 2011 / 18:36

Я думаю, что лидерские качества проявляются у человека с рождения… взрослея он их либо развивает, либо подавляет.

frolroma

25th Ноябрь 2011 / 19:02

очень актуально

TemaBest

25th Ноябрь 2011 / 20:42

интересно.))

pavel

25th Ноябрь 2011 / 22:28

стать лидером в чомта не сложно!!!
но сложно удержатса лидером!!

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 22:28

Liana, вы прям мастер втемных анекдотов! так держать)
лидер хорош до тех пор, пока отвечает требованиям системы.

как ни крути, а систему ломать и перестраивать, это уже не только лидером быть надо.

smy

25th Ноябрь 2011 / 22:52

Систему нельзя сломать, если Вы не другая система. Система может себя изжить. )))

Andrey

25th Ноябрь 2011 / 22:54

лидерство погубит человека

hatijat

25th Ноябрь 2011 / 23:02

каким образом, Andrey?

vova

25th Ноябрь 2011 / 23:42

Лидерство уж точно не погубит!!! Каждый стремится быть лидером, т.е. Каждый хочет подписаться на погибель?? Да Andrey…?

PETER

26th Ноябрь 2011 / 00:09

всё лидерство зависет от тебя самого. любой может быть лидером всё зависет от твоей головы.главное чтоб твой мозг и ты сам переборол все страхи и сомнения ибо любой может стать лидером и кем захочет ибо главное побороть себя самого ведь самый главный твой враг это ты сам.

Impuls

26th Ноябрь 2011 / 01:36

Как по мне лидер, должен быть ответственным и отвечать за свои поступки, и следить за поступками других!

pavel

26th Ноябрь 2011 / 19:12

лидер))

Зина Счастливая

26th Ноябрь 2011 / 20:19

вот это то что нужно, спасибо!

Katya111

26th Ноябрь 2011 / 20:31

согласна с Impuls) Действительно, лидер показываеться по поступкам)

Impuls

26th Ноябрь 2011 / 23:55

Ну вот)

galina78

27th Ноябрь 2011 / 00:01

а ведь не все хотят стать лидерами…лидер ведёт за собой,но ведь и работать кому-то нужно)))

Impuls

27th Ноябрь 2011 / 00:14

Если бы все были лидерами, то никто бы не работал… ))

vova

27th Ноябрь 2011 / 10:01

Работа тут не при чём! Статья о положении в обществе!! 😀

green17

27th Ноябрь 2011 / 12:44

Liana, классный анекдот и точно в тему!)
что касается лидерства, природных задатков мало, нужно еще работать над собой, и чтобы обстоятельства удачным образом сложились.

Katya111

27th Ноябрь 2011 / 14:23

быть лидером очень ответственно.

PETER

27th Ноябрь 2011 / 14:47

каждый в чёмто лидер.

Denis

27th Ноябрь 2011 / 20:50

ок

Impuls

27th Ноябрь 2011 / 21:28

может и так

frolroma

27th Ноябрь 2011 / 23:24

лидерство ето талант!

Denis

27th Ноябрь 2011 / 23:30

стать лидером в чомта не сложно!!!
но сложно удержатса лидером!! ето прикрасно

Petrova-Victoria

28th Ноябрь 2011 / 01:25

А я ещё вот что заметила. Нге знаю как у других, но в Украине менталитет людей таков, что они всему завидуют, злятся, что у кого-то лучше(ну не все, конечно). Но, блин, сами стремитесь, лузеры. А лидер ещё и тот, кто не обращает внимания на зависть и злость, а живет по принципам, по своим, и иногда прислушивается к близким. Это мое мнение…

PETER

28th Ноябрь 2011 / 02:38

Зависть это плохо…

warhain

28th Ноябрь 2011 / 11:20

Лидер — тот кто может повести людей за собой, условно говоря, в огонь и в воду. И быть лидером, имхо — прежде всего — чувствовать ответственность за тех, кто ему доверился

vova

28th Ноябрь 2011 / 12:24

Вика красиво написала, я тоже такое замечал у украинцев…

hatijat

28th Ноябрь 2011 / 13:19

такое можно заметить у всех людей в той или иной степени. все от лени и ущербности ума.

vova

28th Ноябрь 2011 / 13:25

Лень берет верх над многими людьми!

smy

28th Ноябрь 2011 / 13:32

У кого бабло, тот и лидер сейчас ))

Onster90

28th Ноябрь 2011 / 14:34

украинцы к этому не относятся. не надо наговаривать

warhain

28th Ноябрь 2011 / 14:46

Согласен с hatijat. Ущербных и завистливых — по сто штук на метр квадратный.

Valya

28th Ноябрь 2011 / 17:41

лидером может быть каждый,только нужно попасть в соответствующую среду

smy

28th Ноябрь 2011 / 17:49

Все мы в разной степени ущербные и завистливые. )))))

ChocolateManiac

28th Ноябрь 2011 / 19:13

smy, согласен

Impuls

28th Ноябрь 2011 / 19:32

Onster90, во-во…

ChocolateManiac

28th Ноябрь 2011 / 20:29

А еще я думаю лидер основывается на его поступках, а не рождается им

PETER

28th Ноябрь 2011 / 21:20

ну у некоторых лидерство проявляеться в детстве

mishGA

28th Ноябрь 2011 / 21:53

Onster90,да-да

Valentin

29th Ноябрь 2011 / 00:19

ChocolateManiac, хороший ответ, уважаю

vova

29th Ноябрь 2011 / 00:36

Все человеческие качества заложены в воспитании!

ChocolateManiac

29th Ноябрь 2011 / 01:24

vova, вот-вот

smy

29th Ноябрь 2011 / 11:49

Далеко, далеко не все заложено в воспитании. На человека всю жизнь оказывают воздействие внешние факторы и он постоянно меняется. Конечно определенный стержень закладывается в детстве. Но по большому счету воспитание это процесс всей жизни…

warhain

29th Ноябрь 2011 / 12:14

Воспитание — это не определяющий фактор. Все решают гены и психологические травмы перенесенные в детстве. Вот посмотрите сколько преступников из благополучных семей. Все удивляются, почему? А на самом деле дело в генах

vova

29th Ноябрь 2011 / 12:22

Не соглашусь! Именно то, что залаживали в нас родители с самого детства стало основополагающим фактором восприятия окружающего мира!!!

PETER

29th Ноябрь 2011 / 13:48

верно всё закладываеться с детства

smy

29th Ноябрь 2011 / 15:10

vova, никто Вас переубеждать не собирается, факты вещь упрямая…

Impuls

29th Ноябрь 2011 / 17:42

много новых комментариев, и с некоторыми не согласен..

warhain

29th Ноябрь 2011 / 17:52

Вова, вы действительно считает, что есть родители которые в своих детей закладывают необходимость убивать? Все маньяки, например — травмированы в детстве (психически), но далеко не всегда родителями.

Vladislav

29th Ноябрь 2011 / 18:10

это означает быть первым

Vladislav

29th Ноябрь 2011 / 18:11

не только вчемто, а вовсем.

Vladislav

29th Ноябрь 2011 / 18:11

Я согласен что быть лидером очень сложно.

Vladislav

29th Ноябрь 2011 / 18:12

но почестно.

Vladislav

29th Ноябрь 2011 / 18:13

что бы зависили от тебя

Vladislav

29th Ноябрь 2011 / 18:14

А не от кагото

smy

29th Ноябрь 2011 / 18:35

Vladislav, админ перед выплатой/выдачей приза будет проверять лог Ваших постов на предмет флуда, есть подозрение что Вы эту проверку не пройдете. По теме: warhain очень точно подметил в последнем посте, родители никогда не хотят плохого детям (есть конечно исключения, но очень мало), а имеем то что имеем и маньяков и просто жестоких людей.

fantomas3239

29th Ноябрь 2011 / 18:41

владислав… может спамить не надо… ето все что вы написали можно было написать в одной коментарии!!!!..

Vovavova077

29th Ноябрь 2011 / 19:49

укого дєньгі той і на коні.

zhenya

29th Ноябрь 2011 / 19:53

Чтоб быть лидером это должно быть заложено в крови))

Impuls

29th Ноябрь 2011 / 19:54

fantomas3239, та тут полно таких

vova

29th Ноябрь 2011 / 21:37

Я имел в виду адекватных родителей, а не психов!

ChocolateManiac

30th Ноябрь 2011 / 00:13

Vladislav, забанят и толку??

Katya111

30th Ноябрь 2011 / 11:14

Частично согласна с zhenya) не всд рождаються лидерамы)

Andrey979797

30th Ноябрь 2011 / 16:19

лидер – это склад характера и совокупность качеств. научиться этому нельзя

ChocolateManiac

30th Ноябрь 2011 / 16:56

Katya111, не все, но есть уникалы

warhain

30th Ноябрь 2011 / 17:46

Катя, если бы все рождались лидерами — человечество бы вымерло как вид много тысяч лет назад

Vladislav

30th Ноябрь 2011 / 17:59

лидер каждий в своей жизни

Deniska

30th Ноябрь 2011 / 18:17

бить лідером ето класно особено в команде

Impuls

1st Декабрь 2011 / 00:38

Deniska, а без команды ты лидером и не станешь…

Deniskooo00

1st Декабрь 2011 / 11:39

лидери ето гении

smy

1st Декабрь 2011 / 14:19

warhain, скоро вымрет. Сейчас все начальниками быть хотят ))))))))))

Deniska

1st Декабрь 2011 / 16:31

бить лидером ето супер

Deniska

1st Декабрь 2011 / 16:32

конечно станеш

Andrey979797

1st Декабрь 2011 / 17:30

Лишь 7% населения земли способны руководить другими людьми…

warhain

1st Декабрь 2011 / 17:58

smy, у нас, к сожалению, далеко не все начальники — лидеры и далеко не все лидеры — начальники

Оставить комментарий или два

Реклама


Гороскоп

Опрос :)

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц. сетях